Обзор фильма «Валериан и город тысячи планет»

Обзор фильма «Валериан и город тысячи планет»

 

Да, человечество, несмотря на экономические кризисы, конфликты, мечтало и мечтает о космосе. Сначала, это был путь активного развития, что был обусловлен гонкой СССР и США, в результате которого последние достигли невиданного - покорили Луну. Сейчас, космические программы переживают не лучшие времена, хотя именно на нынешнем этапе космология сделала ряд фундаментальных достижений в изучении строения и развития Вселенной. Однако мечта о космосе, как объединяющей площадки для человечества осталась - и потому вдохновляет многих и многих художников. Собственно, в этой плоскости можно рассматривать фильм «Валериан и город тысячи планет», основанный на серии комиксов «Валериан и Лорелин», которая создавалась в течение 43 лет Пьером Кристен и Жан-Клодом Мезье, воплощенного метром киноиндустрии Люка Бессона, который еще в юности очаровал режиссера, в данном случае выступил и как сценарист.

Итак, на дворе, или точнее в космосе - 2700 год, молодым, однако лучшим агентам косморазведки Валериану и Лорелин, поручают, кажется, рядовое задание - вернуть жемчужину, принадлежащей Федерации. Однако одновременно парень влюбляется в свою напарницу, и одновременно понимает - что это дело связано с видениями гибели райского уголка Галактики - планеты Мю. Чем больше влюбленные уходят в это дело, тем больше тайн они находят, проходя путем причудливых миров и опасных приключений.

Что можно сказать? Честно, это один из лучших фильмов именно в графическом оформлении - трудно привести пример, такого чрезвычайного буйства красок, когда такие причудливые персонажи были «сведены» вместе, и раскрыты с помощью технологии 3D. Да, эту ленту отличает «настоящая» трехмерность, а не красивый нарисованный «задний план», с совершенно новым созданным новым миром, 70% которого - это инопланетные существа. Сюжет фильма цельный, с несколькими сюжетными поворотами и, конечно, интригами, однако не настолько сложными, чтобы фильм получил другую интонацию, кроме комедийной. Операторская работа характерна для режиссуры Бессона - динамичная, с выделением портретных планов и акцентами на авантюрности, которая присуща именно молодым людям.

Игра актеров. Основной акцент здесь сделан на Валериани и Лорелин - которые выполнили Делевинь и Дехаан. Собственно, в их отношениях мы видим, как приключения делают их чувства глубже, - и если они спорят, то только в формате легкого кокетства. Героиня молодой актрисы стремится к понятию справедливости, освобожденное от формализма закона, ее напарник - сомневается, однако принимает правильное решение. Интересный образ их руководителя Аруна Филитта (Клайв Оуэн) - человека, что может справиться с такими горячими подчиненными. Роли «второго плана» трудно назвать второстепенными - каждая из них аутентичная, как образ инопланетянки в исполнении Рианны, образы представителей планеты Мю ...

Как общий итог. Да, эта лента - это именно единство «земного» и «небесного», мира, конечно, не Земли, а космической станции Альфа. Фильм, который безусловно является тем творением, однозначно раскроет все свои прелести только в кинотеатральном показе (не говоря уже про IMAX).

Если хотите смотреть свои любимые фильмы и сериалы, не выходя из дома, то делайте это вместе с 0n-line.tv в любое время!